«Мы должны обустроить во всех частях мегаполиса главные площадки, где идет массовое скопление пассажиров, переходы с одного вида транспорта на другой. Это огромная работа, которую необходимо осуществлять контроль», - заявил мэр, уточнив, что в первую очередь при обустройстве пересадочных узлов направляться обращать внимание на их комфортность.
в течении обустройства ТПУ у станции «ВДНХ» были приведены в порядок близлежащие пешеходные переходы, установлена совокупность навигации, которая в будущем будет снабжена подсветкой, ведется обустройство тротуаров. Кроме этого, на территории ТПУ показалась особая стоянка для такси.
Появление ТПУ, оказывает помощь в ответе задачи наведения порядка в области транспортных перевозок. «Упрощается контроль за нелегальным извозом. Тут сейчас паркуются легальные автобусы, которые записаны в маршрутной сети», - добавил Сергей Собянин.
Столичный градоначальник ттакже осмотрел диспетчерский пункт, откуда осуществляется контроль работы транспортного узла. С 20 апреля, по словам диспетчеров, остановки областных автобусов, которые раньше были распределены по всей территории около станции метро «ВДНХ», перенесены на территорию ТПУ. Диспетчерский пункт ТПУ обеспечен всей нужной инфраструктурой, и вдобавок совокупностью кондиционирования. На территории транспортно-пересадочного узла обслуживаются автобусы 12 областных маршрутов, пассажиропоток образовывает более 42 тыс. пассажиров в день.
Всего до 2020 года в Москве планируется обустроить в капитальном и плоскостном исполнении 255 ТПУ у действующих и строящихся станций метро и платформ железной дороги, направляться из сообщения пресс-службы Мосгосстройнадзора.