Он также подчернул, что строительство такого объекта как правило занимает около 40 месяцев, но в «Печатниках» работы удалось закончить всего за один год.
На сегодня Департамент строительства Москвы завершил главные строительно-монтажные работы по расширению электродепо. Сейчай завершаются отделочные работы в отстойно-ремонтных пролетах, ведутся ЖД-наладочные работы по автоматике и электрическим системам.
На протяжении работ было выстроено дополнительно три пролета по пять дорог. По словам Марата Хуснуллина, в новой части депо будет также предусмотрено место для отдыха локомотивных бригад. «Дополнительно мы строим цех по ремонту рельс. Он будет введен второй очередью в июне следующего года», добавил вице-мэр.
Ввод в эксплуатацию новых мощностей электродепо «Печатники» даст увеличить количество мест отстоя и обслуживания ночного вагонов на 14 единиц. Это даст возможность улучшить уровень качества обслуживания вагонов и сократить вынужденный холостой пробег 14-и единиц в вечернее время после вывода с линии при сокращении вечерней интенсивности перемещения поездов.
До 2020 года в Москве планируется выстроить семь новых и реконструировать восемь ветхих электродепо.