Проект предусматривает реконструкцию боковых улиц и проездов на участке от Варшавского шоссе до примыкания Рублевского шоссе к МКАД, строительство эстакады по Рублевскому шоссе от пересечения с ул. Осенний проспект до ул. Академика и эстакады Павлова по Мичуринскому проспекту на пересечения с улицей Лобачевского, к тому же реконструкция существующей двухуровневой развязки на пересечении улиц Ярцевская и Крылатские бугры. Кроме этого, запланировано строительство 9 подземных и 1 надземного пешеходных переходов, устройство 812 новых парковок и 72 заездных карманов публичного транспорта, создание переходно-скоростных полос на отдельных пересечениях, установка шумозащитных экранов.
Также предусмотрены работы по территории и благоустройству мероприятия по обеспечению доступности для инвалидов населения и маломобильных групп (пониженный борт, тактильные плиты на тротуарах, пешеходные ограждения, светофоры со звуковой сигнализацией, пандусы, лифты, сигнальные цветовые полосы в пешеходных переходах).
«Сейчай выполняются работы по перекладке подземных коммуникаций и постройке временных объездных новых и дорог съездов в зоне строительства подземных пешеходных переходов на Балаклавском пр., ул. Лобачевского и ул. Обручева, строительство подземных пешеходных переходов. Начато строительство эстакады на Рублевском шоссе и устройство объездных дорог для постройки эстакады на Мичуринском проспекте. Согласно госконтракту, срок реконструкции магистрали образовывает 18 месяцев», - уточняется в сообщении.
Застройщиком выступает ОАО «Москапстрой», клиент - ООО «ГорКапСтрой», проектная организация - ОАО ГУП «Мосинжпроект», ЗАО «Университет Промос», основной подрядчик - ООО «ИФСК «АРКС».