Работы ведутся в рамках строительства участка Люблинско-Дмитровской линии столичного метро от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская» протяженностью 10,6 км.
Проходка тоннеля ведется при помощи нового тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Herrenknecht S-772, что забрал имя «Валентина». Щиту предстоит проложить на глубине до 65 м тоннель длиной 2,8 км - дойти до автострады линии, обойти станционный комплекс «Верхних Лихобор» и завершить работу у станции «Окружная».
Проходка первого перегонного тоннеля из этой монтажной камеры началась четыре месяца назад. За это время тоннелепроходческий механизированный комплекс «Александра» продвинулся на 1 км из нужных 2 700 метров, пройдя самый сложный участок под железной дорогой. Позже щит, в соответствии с проектом автострады, понемногу поворачивая направо, развернулся практически на 180 градусов, и двигается к строящейся станции «Окружная». Таковой неповторимый маршрут обусловлен наличием в данном районе речки Лихоборки и двух железных дорог, сообщено в сообщении информационной работы департамента строительства Москвы.