Как направляться из материалов пресс-службы Департамента строительства Москвы, тоннелепроходческому комплексу марки Herrenkneht EPB («Людмила») предстоит пройти тоннель длиной 4914 м, из которых в этом году - около 2270 м. Планируется, что средняя скорость проходки составит 250 м в месяц.
Ранее этот тоннелепроходческий щит был задействован для постройки столичного метро на участке продления Калининской линии от станции «Новогиреево» до станции «Новокосино».
Напомним, 8 февраля 2013 года в направлении станции «Парк Победы» от станции «Ломоносовский проспект» стартовал первый тоннелепроходческий щит марки Herrenkneht («Наталья»).
Строительство участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» ведется с IV квартала 2011 года. Участок протяженностью 7,2 км планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году.
Новая диаметральная Калининско-Солнцевская линия свяжет между собой юго-западный, центральный и западный районы столицы. Первый участок линии планируется ввести в эксплуатацию в декабре этого года.