Как направляться из сообщения Департамента строительства, на участке продления запроектировано пять станций метро: «Волхонка», «Плющиха», «Кутузовский проспект», «Деловой центр», «Парк Победы».
Станции будут возводиться в условиях плотной муниципальный застройки сложившегося центра мегаполиса, а отдельные станции необходимо интегрировать в совокупность пересадочных контуров.
Изюминкой станции глубокого заложения «Волхонка» имеется то, что поезда от пассажирской территории предполагается отделить раздвижными дверями. Размещение станции в близи от музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина отразится на архитектуре платформенной части. Станция запроектирована в музейном стиле, на платформе станции предполагается разместить копии и репродукции известных картин и скульптур из экспозиции Пушкинского музея.
Станция «Плющиха», которая будет находится в сквере напротив строения МИД, и станция «Кутузовский проспект», которая будет выходить на обе стороны одноименного проспекта неподалеку от Украинского проспекта, и к гостинице «Украина» будут созвучными по архитектуре и цветовой гамме.
Станция «Деловой центр» уже конструктивно выстроена в центре ядра ММДЦ «Москва-Сити». Она находится на одном уровне со станцией «Выставочная», включая объединяющее пространство в виде антресолей, где расположены служебные помещения. Такое размещение снабжает эргономичные и стремительные пересадки между всеми тремя станциями пересадочного узла (будет пересадка на станцию «Деловой центр» Третьего пересадочного контура).
Станция «Парк Победы» Калининско-Солнцевской линии станет правильной копией станции «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии метро. Проектировщики предлагает достроить вторую половину вестибюля в той же архитектуре, что и первая часть вестибюля.
Участники Научного совета высказали замечания и предложения, с учетом которых проектировщикам предстоит доработать проект, заключается в сообщении Департамента.