Ввод магистрали в эксплуатацию в соответствии с госконтрактом был намечен на март 2013 года, развязки на МКАД - на апрель 2013 года.
На участке от моста через канал им. Москвы до путепровода через МК МЖД в сторону центра возведена дополнительная полоса перемещения, что даст организовать на этом месте перемещение по пяти полосам в обоих направлениях. Для движения публичного транспорта предусмотрено выделение особенной полосы шириной до 4-х м. На остановках публичного транспорта оборудованы заездные карманы.
К концу декабря вводятся в эксплуатацию после реконструкции шесть пешеходных переходов, работы на которых были предусмотрены проектом. Переходы оборудованы автоматизированной совокупностью безопасности и диспетчеризации, к тому же особенными устройствами для маломобильных групп населения.
Кроме этого, 26 декабря будет открыто перемещение по опять выстроенным эстакадам на пересечении Ленинградского МКАД и шоссе. Работы на развязке были начаты в январе этого года.
На протяжении работ выстроены две эстакады. Левоповоротная эстакада, протяженность которой 1,8 километра, обеспечит вольный левоповоротный съезд с Ленинградского шоссе из Москвы на внешнюю сторону МКАД. Правоповоротная эстакада длиной 0,3 км обеспечит правоповоротный съезд с Ленинградского шоссе из Москвы на внутреннюю сторону МКАД.
Введение в эксплуатацию перечисленных объектов даст обеспечить бессветофорное перемещение на всем протяжении по Ленинградскому проспекту - Ленинградскому шоссе от Белорусского вокзала до МКАД.