В частности, 15 пешеходных переходов были сданы в эксплуатацию в течении реконструкции вылетных магистралей, девять из которых были удлинены на величину уширения проезжей части. Переходы оборудованы пандусами или лифтами для удобства передвижения пешеходов с детскими колясками и калек в колясках.
В рамках реконструкции Ленинградского шоссе от станции метро «Сокол» до МКАД было реконструировано шесть подземных переходов через Ленинградское шоссе - у домов № 30, 44, 62 корп. 1, 88, 94 и 122.
Реконструкция Каширского шоссе включает в себя строительство шести пешеходных переходов. Сейчай сданы в эксплуатацию пять пешеходных переходов, четыре из которых - у домов № 24, 61, 122 по Каширскому шоссе; и один удлиненный пешеходный переход через Каширское шоссе у станции метро «Домодедовская» в районе дома 108 опять выстроенные. До завершения реконструкции Каширского шоссе строители планируют сдать в эксплуатацию еще два пешеходных перехода через Каширское шоссе у домов № 36 и 94.
Еще два подземных пешеходных перехода выстроено через Варшавское шоссе - неподалеку от северного вестибюля станции метро «Анино»; неподалеку от пересечения с улицей Кирпичные Углубления. Еще пять переходов на Варшавском шоссе планируется возвести в течение этого года.
На Ярославском шоссе реконструированы пешеходные переходы через Проспект Мира в районе дома № 211 и через Ярославское шоссе в районе дома № 133.
Кроме этого, три пешеходных перехода были сданы на транспортной магистрали между Звенигородским шоссе и ММДЦ «Москва-Сити», два перехода - через Комсомольский проспект неподалеку от Люберец, еще один переход - на Ходынском поле. Кроме этого, надземный и подземный переходы, выстроенные в течении реконструкции моста через реку Сходня, были введены в Зеленограде.
По данным Департамента строительства Москвы, на протяжении с 2012 по 2014 годы в столице планируется выстроить 90 пешеходных переходов.