Сергей Собянин также назвал последовательность муниципальных проектов, которые должны снизить нагрузку на транспортную совокупность ЦАО. Такими проектами являются строительство Третьего пересадочного контура метро, развитие пригородных ЖД перевозок и Малого кольца Столичной железной дороги, строительство хордовых магистралей, которые облегчат перемещение на Третьем транспортном и Садовом кольце, к тому же набережных яузы и Москвы-реки.
«Мы рассчитываем, что через пять-семь лет пассажиры публичного транспорта и водители личных машин смогут пользоваться маршрутами, которые будут комфортнее и, самое главное, стремительнее, чем хорошие поездки через центр», - выделил столичный градоначальник.
Он также заверил, что реконструкция транспортно-пересадочных узлов будет минимальной и щадящей, их большую часть планируется выстроить в плоскостном варианте.
Сергей Собянин также заявил, что все средства, собранные на платных парковках округа, будут направлены на благоустройство улиц, проспектов и дворов в тех районах, где взимается эта плата. В рамках пилотного проекта по внедрению платной парковки, что проводится на Каретном Последовательности и Петровке с конца прошлого года, Тверской район ЦАО Москвы уже собрал 4 млн рублей, указывается в сообщении пресс-службы Мосгосстройнадзора.