Раздаем бешеные скидки на обучение: программирование, дизайн, английский язык и куча другого. Попробуй и принимай решение!

В центре Москвы стартовал эксперимент по возвращению платных парковок

1 ноября 2012 г. Москва

На площадке регионального отделения Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Москве открылась дискуссия на тему: «Платный паркинг в центре Москвы: ЗА И ПРОТИВ». Депутаты ГД ФС РФ Александр Агеев и Николай Гончар, муниципальные депутаты Евгений Будник и Илья Свиридов, Глава отделения Альянса Дам в г. Москве Татьяна Кахидзе, эксперты, представители публичных организаций автомобилистов, жители ЦАО, представители Столичной мэрии, представители ГИБДД ГУ МВД в г. Москве обсуждали плюсы и минусы новшества.

Как отметил модератор дискуссии, депутат ГД Александр Агеев,  вопрос парковок очень сложный для такого мегаполиса, как Москва и, конечно, весьма принципиальный и для автомобилистов, и для правительства мегаполиса.

«Многие автовладельцы встретили инициативу в штыки. Больной реакция со стороны местных жителей ясна. Причиной тому, и вдобавок, весьма не сильный информационное сопровождение проекта. Мы сейчас прибегли к инструменту широкой дискуссии, публичного и откровенного дискуссии с участием представителей аккуратной власти и активистов, организаций гражданского общества», - отметил Александр Агеев.

По итогам встречи он внес предложение подготовить резолюцию, особенное обращение в адрес мэра Москвы Сергея Собянина, включив в него конкретные предложения москвичей.

«Так, Наталья Бабасян, озвучивая мнение большинства жителей ЦАО, обратила внимание на суммы, которые предлагается выкладывать жителям домов в центре за стоянку личного транспорта. По предварительным подсчетам это порядка 18 тысяч рублей в месяц. Наталья Бабасян выделила, что, если направляться европейскому опыту, вторыми словами сущность обратить внимание на примеры Мюнхена, Парижа, Берлина, где годовой, а не месячный парковочные талоны на территории мегаполиса или конкретного района не превышают по цене 8000 в рублевом эквиваленте», - добавил депутат.

Он также заявил, что вычисляет оправданным мнение Максима Воротилкина, представителя муниципального альянса автомобилистов, аргументировано осуждающего и завышенную цена парковочных часов, и отсутствие системности подхода к организации платных территорий парковок. Согласно его мнению, очевидно, что в очередной раз отсутствует синхронизация в инициативах и проектах правительства мегаполиса. Введение платного паркинга не коррелируется с весьма медленным развитием муниципального публичного транспорта, с назревающим коллапсом в метро, с неэффективным применением выделенных средств, с, де-факто, отсутствием парковок в центре мегаполиса.

«Нужно безотлагательно приступать к реконструкции всех функционально возможных площадей в центре мегаполиса с учетом организации новых парковочных мест, нужно вводить годовой абонемент-разрешение для местных жителей: личный автомобиль хозяин или арендатор квартиры в праве оставить у дома в ночи и любое время дня, а не с 20 до 08 часов, как предлагается. Нужно радикально снижать цена парковочных часов, предусмотреть дифференцированную шкалу взимания платы с учетом времени стоянки. Необходимо разламывать тенденцию ответа перемещения вперед «методом проб и ошибок», а функционировать упредительно и помнить, что «Москва для жизни, для москвичей» - это не только и не столько успешный слоган избирательной кампании, а действительно основная и единственная большая цель для муниципальный администрации», - заключил Александр Агеев.

«Новая инициатива горсовета и мэрии Москвы подразумевает, что за парковку в дневное время должны платить все, среди них и местные жители. Бесплатно вероятно будет припарковаться только ночью или на дворовой территории. Я же считаю, что с местных жителей за парковку по месту проживания конкретно взимать плату не разрещаеться. Учитывая, что платные парковки в первую очередь будут вводиться на территории ЦАО, необходимо не забывать, что плотность застройки тут превышает все разумные пределы, и у многих домов нет придомовой территории. Следовательно, у жителей имеется только одна возможность - это припарковаться в переулке. А значит, им в любой момент необходимо будет платить», - комментирует Евгений Будник, депутат муниципального Собрания ВМО Басманное.

Он утвержает, что в центре Москвы многие переулки «оккупированы» различными властями, вторыми словами в том месте оборудованы парковки для спецавтотранспорта. Это Вознесенский, Георгиевский, Огромный Кисельный переулок и многие другие. Въезд в том направлении вообще закрыт шлагбаумом или воротами. В том месте бесплатно припарковывают личные автомобили должностные лица. Уверен, что этих переулков проект по организации платных парковок не коснется. 

«Необыкновенная получается ситуация, местные жители должны платить за парковку около собственного дома, а люди приезжающие на работу из вторых финишей мегаполиса на служебных машинах, купленных за бюджетные средства, будут парковаться бесплатно», - комментирует депутат.

«Уверен, что вопрос оплаты парковки должен быть решен в пользу жителей. И уж совсем правильно ни о каких 18 тысячах рублей в речи и месяц быть не может. обстановка - результат многочисленной точечной застройки времен Лужкова, когда в центре Москвы стали появляться строения изначально не обеспеченные  машиноместами. Это принципиальный вопрос. Полностью имеет сущность ввести определенные нормы для такого строительства. К примеру, каждые 20 квадратных метров опять строящегося объекта снабжать одним машиноместом. Так, необходимо пробовать продумывать вопрос, предугадывая развитие событий и просчитывая не на шаг, а на два-три вперед», - заключает Илья Свиридов, депутат муниципального Собрания ВМО Таганское.

 

 


Новости категории "Москва"