Второй этап работ по постройке станции метро «Ломоносовский проспект», в течении которого планируется осуществить вынос коммуникаций из территории строительства южного вестибюля станции, будут закончены в III квартале 2013 года, уточняется в сообщении.
По данным департамента строительства, станция «Ломоносовский проспект» размещается на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов.
«Станция запроектирована с двумя подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции, и выходами через проектируемые подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского и Ломоносовского проспектов, к жилой и публичной застройке района Раменки, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта», - уточняется в сообщении.
Загрузка станции «Ломоносовский проспект» составит 70 тыс. людей в день.
К сооружению участка станция «Парк Победы» - станция «Раменки» с формированием новой диаметральной Калининско-Солнцевской линии метро департамент строительства Москвы приступил в декабре прошлого года. На всем участке строительство будет вестись закрытым способом, не считая станционных комплексов «Ломоносовский проспект» и «Раменки», которые планируется строить открытым способом, указывается в сообщении.
В связи со постройкой станции в соответствии с созданным ПОД была перекрыта часть Мичуринского проспекта.
Неспециализированная протяженность участка продления Калининско-Солнцевской линии столичного метро составит 7,2 км. Полностью завершить строительство планируется к декабрю 2016 года, заключается в сообщении.