Он утвержает, что планируется в следующие 12 месяцев довести количество строительных работ до 70% от общего объема, предусмотренного соглашением.
«Работы, выполненные в начальный год строительства, являются самый трудозатратными», - выделил Пьер-Ив Эстрад.
Он также поведал, что строительство осуществляется в соответствии с русским русскими и законодательством строительными нормами, параллально с этим целью компании имеется приспособить инновационные европейские разработки, в один момент затратив на постройку меньше денег.
Благодаря этого, асфальтовое покрытие будет уложено в последнюю очередь - Сейчай основной подрядчик проекта компания «Мостотрест» ведет строительство участка, уложено 6,5 км асфальта и выполнен последовательность земляных и работ по подготовке. В будущем, по словам Эстрада, предполагается замена асфальтового покрытия на автостраде каждые пять лет.
Глава СККК также подчернул, что предусмотрены гарантийные обязательства на земляные работы и на основание покрытия и нижний слой на 28 лет.
Проектная скорость автострады, он утвержает, что образовывает 150 км/ч.
«Громадная скорость перемещения - 130 км/час. Мы ведем переговоры, чтобы установить такую скорость», - уточнил Пьер-Ив Эстрад.
Он также подчернул, что цена проекта с момента, когда состоялось подписание контракта с генподрядчиком ОАО «Мостотрест» в 2009 году не изменилась.
Протяженность строящейся платной дороги от Москвы до Санкт-Петербурга «М-10-С» будет равна приблизительно 650 км. Ширина проезжей части дороги, согласно проекту, составит 10 полос на выезде из Москвы, 8 полос - в Ленинградской и Столичной областях, и шесть полос - на территории Тверской и Новгородской областей.