Для внесения этих изменений сейчас в рамках публичных слушаний был повторно рассмотрен одобренный в 2011 году проект планировки данной территории, ограниченной с одной стороны ул. Автогенная и в противном случае рекой Плющиха.
По словам помощника главы главного управления архитектуры и градостроительства мэрии Новосибирска Сергея Новокшонова, речь идет о второй очереди Дзержинской линии метро, которая идет в сторону Волочаевского метродепо.
«Трассировка линии метро тут - это легко радиус дуги, ни больше ни меньше. Нам необходимо совсем правильно отображать эти элементы линейных дорожных объектов, чтобы проект второй очереди Дзержинской линии метро был принят в экспертизе», - добавил Сергей Новокшонов.
Он также подчернул, что речь идет лишь о подземных работах, а улицы мегаполиса для этого перекапывать не будут.
«Мы проходим под Садом Мичуринцев и выходим на мелкий уголок между ул. Автогенной и Никитина - и этот мелкий сегмент мы отражаем в этом проекте планировки. На застройку это никак не воздействует. Единственное, при реконструкции застройки нужно учитывать нахождение в том месте метротоннеля, но строить в том месте вероятно», - приводит слова Сергея Новокшонова портал НГС.НОВОСТИ.
Напомним, масштабного строительство метро в Новосибирске не велось с конца 1980-направляться годов. Метрополитен же, как вид публичного транспорта, действен и востребован, исходя из этого власти пробуют найти решения для ускорения строительства новых станций и развития системы метро.