Александр Дрозденко рассказал, когда дороги в Ленобласти станут хорошими

3 апреля 2015 г. Санкт-Петербург

В пятницу на ежегодном отчете перед парламентариями областного парламента губернатор Ленобласти Александр Дрозденко выделил, что качественного развития дорожной сети в регионе не будет , до тех пор до тех пор пока дороги не сделают платными для большегрузов.

"У нас не будет качественного развития сети дорог, в случае если на федеральном уровне мы не добьемся введения платы за проезд большегрузов. Заявить, что мы сделаем дороги цементными, - это пускать населению пыль в глаза", - заявил Дрозденко.

Причинами высокой аварийности в регионе Дрозденко назвал "высокие скорости перемещения" и "настойчиво попросил" от обкома по дорожному хозяйству реализации программы по установке светофоров.

"Установка светофоров - программа, которую я буду требовать с председателя комитета по дорожному хозяйству. Ее невыполнение - предлог для кадровых выводов в последних месяцах года, пускай на меня никто из комитета позднее не обижается", - предупредил губернатор главы КДХ Михаила Козьминых.

Дрозденко также заявил о переломе отношения к ставшей брендом фразе "Ленобласть — успешный регион"."Речь заходит о переводе количественных показателей в качественные, чтобы сказать не о цифрах, а об успешности обитателей. Крайне важно, как им комфортно жить в Ленинградской области и как власть отзывается на чаяния и проблемы обитателей", - заявил губернатор.

Глава Ленобласти в течении отчета также давал слово не принимать предложенное сокращение инвестиционной программы "Ленэнерго" на сумму 7,5 млрд рублей, ранее в пятницу отправленное ему от электросетевой компании. Губернатор дал обещание не дать согласие с этим предложением и поставить обстановку на вид помошнику губернатора по ЖКХ Юрию Пахомовскому и помошнику губернатора по экономике Дмитрию Ялову.

Одвременно с этим проблему компенсации ущерба от грузовиков кабмин в начале года внес предложение решить при помощи введения единого оператора взимания платы с грузовиков более чем 12 тысячь киллограм. Компанию, согласно данным СМИ, возглавит сын миллиардера Аркадия Ротенберга.

В январе Игорь Ротенберг стал совладельцем компании "РТ-инвест транспортные совокупности", которую правительство в прошедшем сезоне назначило оператором совокупности взимания платы с грузовиков в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным дорогам. 

Государство обещает каждый год выплачивать РТИТС по 10,6 млрд рублей, за счет которых компания покроет затраты и вернет инвестиции. Наровне с этим все средства, собранные с обладателей фур, РТИТС обязана перечислять в дорожный фонд.


Новости категории "Санкт-Петербург"

5 ноября 2015 г. Застройщики вздохнули свободнее Сочетание льготной субсидированной ипотеки по ставкам на уровне 2012 года, очередного витка понижения курса рубля и неспециализированного сезонного увеличения активности клиентов стало причиной р... 28 мая 2015 г. Власти Ленобласти заставят девелоперов строить дороги к жилым комплексам Схему транспортного развития южной части Всеволожского района до Января этого года создадут Пару ЛСР , ЦДС и КАД Ленобласть совместно с Дирекцией и правительством Ленобласти по формированию ифрас...
27 мая 2015 г. На улице Димитрова отремонтируют трамвайные пути за 197,3 млн рублей Дирекция транспортного строительства Санкт-Петербурга ищет подрядчика, что отремонтируют трамвайные дороги на улице Димитрова в Купчино. Огромная цена договора образовывает 197,3 млн рублей. Заяв... 27 мая 2015 г. Открыто движение по Петербургскому шоссе после реконструкции Сейчас, 27 мая, в 14:00 было открыто перемещение по Петербургскому шоссе на участке от тоннеля на Пулковском шоссе до поворота на ЭкспоФорум протяженностью 2,5 км. Цена работ оценивалась в 2,5 мл...