Сколько потратят на дорожный ремонт в Петербурге в 2015 году

3 февраля 2015 г. Санкт-Петербург

В текущем году дирекция транспортного строительства, которая распределяет деньги на дорожный ремонт, заявит конкурсы на 31,5 млрд рублей. Дирекция трудится при комитете по формированию транспортной инфраструктуры (КРТИ). И в ней, и в самом комитете, в прошедшем сезоне сменилось управление, пришла команда из столичной дорожно-строительной отрасли. Сейчас начинается сезон распределения подрядов, и новым главам предстоит показать персональный подход к работе.

За январь дирекция уже заявила конкурсы на сумму около полумиллиарда. Но основной количество аукционов придется на февраль. изучил, что будут ремонтировать в текущем году, и за какие деньги.

По адресной инвестиционной программе в текущем году совершат текущий ремонт на 109 участках и улицах трамвайных дорог на 3,3 млрд рублей (на миллиард меньше, чем в 2014 году). Текущий ремонт принято именовать "ямочным", потому, что он не предполагает полную замену асфальтового покрытия. Часть конкурсов заявлены в январе, о них  уже сообщил. Остальные пройдут до конца февраля. Пару конкурсов, — на работы в Петроградском и Кронштадтском районах, — заявили еще в прошедшем сезоне.

Среди районов самые полезным стал Столичный, где на текущий дорожный ремонт потратят практически 300 млн рублей. Всего на эти работы потратят 2,9 млрд рублей из 3,3 млрд рублей. Оставшаяся сумма отправится на ремонт трамвайных пешеходных зон и путей.

Перечень по районам

 

 

 

  • Приморский район — 203 млн рублей (один лот)
  • Выборгский район — 268 млн рублей (лоты по 202, 23 и 43 млн рублей)
  • Красногвардейский район — 176 млн рублей (один лот)
  • Колпинский район — 211 млн рублей (лоты по 171 и 40 млн рублей)
  • Кировский район — 160 млн рублей (один лот)
  • Пушкинский район — 197 млн рублей (лоты по 47 и 150 млн рублей)
  • Калининский район — 176 млн рублей (один лот)
  • Красносельский район — 162 млн рублей (один лот)
  • Петродворцовый район — 90 млн рублей (лоты по 46 и 44 млн рублей)
  • Адмиралтейский район — 88 млн рублей (лоты по 46 и 42 млн рублей)
  • Столичный район — 298 млн рублей (один лот)
  • Невский район — 148 млн рублей (один лот)
  • Фрунзенский район — 130 млн рублей (один лот)
  • Центральный район — 229 млн рублей (один лот)
  • Курортный район — 240 млн рублей (один лот)
  • Василеостровский район — 78 млн рублей (лоты по 50 и 28 млн рублей)
  • Кронштадтский район — 28 млн рублей (один лот)
  • Петроградский район — 41 млн рублей (один лот)


 

 

На трамвайные дороги потратят 338 млн рублей из 3,3 млрд рублей. На них отремонтируют узлы на Ириновском проспекте у проспекта Наставников за 80 млн рублей и на пересечении проспекта Культуры и проспекта Луначарского за 58 млн рублей. Также приведут в порядок пути на улицах Летчика Пилютова за 79 млн Пограничника и рублей Гарькавого за 82 млн рублей. На ремонт кривых по Пискаревскому проспекту, улице Лоцманской улицы и Жукова выделено 22 млн рублей, 7,6 млн рублей и 7,8 млн рублей соответственно.

На ремонт пешеходных территорий выделено 56 млн рублей. Запланирован ремонт лишь трех участков на Орловском переулке, 1-й Советской и улице Репина.

Уже видна особенность этого сезона дорожных госзакупок: конкурсы проводят в форме электронного аукциона на понижение. Они поделены на небольшие лоты. Победителем будет тот, кто предложит минимальную цену. Действительно, сначала ему необходимо будет забрать допуск к участию в аукционе, предоставив все банковские гарантии и нужные документы.

Отдельная инвестиционная программа посвящена ремонту неестественных дорожных сооружений, вторыми словами путепроводов и мостов. Ее неспециализированная цена в 2015 году — 338 млн рублей (итого 3,6 млрд рублей, в случае если сложить с текущим ремонтом трамвайных путей и дорог).

Перечень по объектам

 

 

  • Восточный и Западный путепроводы, Ново-Столичный мост, Силин мост, тоннель и Кантемировский мост Большеохтинского моста — 50 млн рублей
  • Ириновский и Ушаковский мосты — 36 млн рублей
  • Переходы в районе Шушар — 24,3 млн рублей
  • Два небольших моста в Пушкине и Колпино — около 1,5 млн рублей
  • Краснофлотский мост — 2,2 млн рублей
  • Литейный мост — 7,8 млн рублей
  • Путепровод "Невский" и по рублей и — 215 Планёрной улице


 

 

В феврале из огромных дорожно-ремонтных конкурсов также ожидается розыгрыш подрядов на 900 млн рублей: конкурсы и аукционы на работы на пересечении Петербургского шоссе с улицей Нахимова за 50 млн рублей, на Ярославском проспекте за 205 млн рублей, на правом берегу набережной Фонтанки ниже моста Белинского за 341 млн рублей и ремонт улицы Салова от Софийской улицы до Волковского проспекта за 315 млн рублей. Всего на капремонт в текущем году выделят практически 2 млрд. В 2014 году на него потратили 3,1 млрд рублей.

Перечень объектов:

 

 

  • Ярославский проспект (перейдет на 2016 год)
  • Улица Салова от Софийской улицы до Волковского проспекта (перейдет на 2016 и 2017 годы)
  • Понтонный проезд от Колпинской улицы до Понтонной улицы
  • Колпинская улица от Понтонного проезда до "Крестов-2"
  • Санкт-Петербургское шоссе на пересечении с улицей Макарова
  • Улица доктор наук Качалова от дома №9 до Глухоозерского шоссе (перейдет на 2016 год)
  • Санкт-Петербургское шоссе на пересечении с улицей Нахимова


 

 

Также КРТИ строит развязки, стартовавшие в прошлые годы. В случае если сказать о капремонте, то это улицы Ленсовета от Авиационной до Звездной улицы, Богатырский проспект от Светлановской площади до проспекта Испытателей, Северная прорезка у Октябрьской набережной в Невском районе и 2-я Жерновская улица. На эти объекты также заложено пару миллиардов.

Бюджет КРТИ в 2015 году, согласно данным комитета финансов, составил 55,4 млрд рублей. В прошедшем сезоне он составлял 52 млрд рублей, в 2013 году — 38,3 млрд рублей.

Если делать выводы по замыслу-графику размещения заказов на 2015 год, комитет совершит в текущем году конкурсы на 31,5 млрд рублей (адресная инвестиционная программа). Они поделены более чем на 1,5 тыс. лотов.

Среди них довольно много небольших конкурсов, которые в общем итоге стоят до 10 млрд рублей. Это конкурсы на проведение национальной экспертизы проектной документации, на опробования достоверности смет на различные объекты и на авторский надзор, на кадастровую оценку и техническую инвентаризацию, лицензирование, второе и энергоснабжение.

Нужно осознавать, что АИП — это не только дороги, но и метро. К примеру, по инвестиционной программе, на ветку "Спасская" — "Огромный проспект" выделяется 4,5 млрд рублей, "Приморская" — "Беговая" — 4 млрд рублей. Еще около 4,5 млрд рублей отправится на Калининско-Красносельскую линию. Еще 1,1 млрд рублей уйдет на достройку второго вестибюля станции "Спортивная".


Новости категории "Санкт-Петербург"

5 ноября 2015 г. Застройщики вздохнули свободнее Сочетание льготной субсидированной ипотеки по ставкам на уровне 2012 года, очередного витка понижения курса рубля и неспециализированного сезонного увеличения активности клиентов стало причиной р... 28 мая 2015 г. Власти Ленобласти заставят девелоперов строить дороги к жилым комплексам Схему транспортного развития южной части Всеволожского района до Января этого года создадут Пару ЛСР , ЦДС и КАД Ленобласть совместно с Дирекцией и правительством Ленобласти по формированию ифрас...
27 мая 2015 г. На улице Димитрова отремонтируют трамвайные пути за 197,3 млн рублей Дирекция транспортного строительства Санкт-Петербурга ищет подрядчика, что отремонтируют трамвайные дороги на улице Димитрова в Купчино. Огромная цена договора образовывает 197,3 млн рублей. Заяв... 27 мая 2015 г. Открыто движение по Петербургскому шоссе после реконструкции Сейчас, 27 мая, в 14:00 было открыто перемещение по Петербургскому шоссе на участке от тоннеля на Пулковском шоссе до поворота на ЭкспоФорум протяженностью 2,5 км. Цена работ оценивалась в 2,5 мл...