Раздаем бешеные скидки на обучение: программирование, дизайн, английский язык и куча другого. Попробуй и принимай решение!

За разбитые дороги Ленобласти заплатят инвесторы

18 марта 2013 г. Санкт-Петербург

«Возможны два варианта: либо пользователи берут «личные» участки автострад в аренду и полностью снабжают их содержание, либо регулярно возмещают наносимый областным дорогам ущерб», - заявил Александр Дрозденко.

В прошедшем сезоне доходы Дорожного фонда составили 5,759 млн рублей, что образовывает 96,7% от плана поступлений, отметил глава комитета по дорожному хозяйству Алексей Львов. Основное неисполнение этого плана связано с неналоговыми доходами. Так в 2012 году дорожный фонд 47 региона недополучил 277,5 млн. рублей в связи с неисполнением обязательств ОАО «Газпром» в части возмещения ущерба, нанесенного дорожному покрытию Ленобласти в течении строительства объекта «Северо-Европейский газопровод на участке Грязовец-Выборг», уточняется в сообщении правительства-работы Ленобласти и пресс губернатора.

«При невыполнения обязательств со стороны компаний мы будем жестко реагировать и принимать меры, - выделил губернатор. - Если потребуется, перекроем подъездные дороги к карьерам и другим объектам, при постройке которых магистрали Ленинградской области подвергаются чрезмерным нагрузкам без какого-либо возмещения ущерба. Будем останавливать стройку. Пора заставлять громадных монополистов поворачиваться к нам лицом. Если деньги на компенсацию ущерба дорогам не предусмотрены, значит, - не будем согласовывать проекты и выполнение работ, наносящие ущерб дорожной инфраструктуре Ленобласти», - добавил Александр Дрозденко.

Он утвержает, что самый большой ущерб дорогам Ленинградской области наносят громадные стройки, которые связаны с сооружением морских портов на побережье Финского залива, с возведением нефтегазовых трубопроводных совокупностей, со строительством и реконструкцией ЖД дорог Октябрьской железной дороги, возведением второй очереди ЛАЭС в Сосновом Бору, жилищным постройкой как в Ленинградской области, так и в Петербурге.

Для перевозки сыпучих материалов на постройку данных объектов, как правило, употребляется сверхтяжелая техника грузоподъемностью до 60 тысячь киллограм. В следствии такой эксплуатации дорожное покрытие, не рассчитанное на чрезмерные нагрузки, не так долго осталось ждать приходит в неудовлетворительное, а, время от времени, в аварийное состояние. Необходимо создание действенного механизма компенсации ущерба, причиняемого региональным автодорогам пользователями, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов. Будет установлена оптимальная плата за перевес, организована совокупность контроля за грузовиками, последовательность участков дорог Ленобласть планирует передать на содержание пользователям, говорится в материале пресс-службы.

 

 


Новости категории "Санкт-Петербург"