Строительство и реконструкция дорог

Строительство и реконструкция дорог

Строительство и реконструкция железных дорог

БСК строит, реконструирует и электрифицирует железные дороги. Для этого созданы специализированные подразделения, занимающиеся устройством земляного полотна, укладкой верхнего строения пути, строительством железнодорожных мостов, путепроводов и тоннелей, монтажом контактной сети, поставкой и пусконаладочными работами технологического и энергетического оборудования, СЦБ и связи.

В России планомерно осуществляется программа электрификации железнодорожных линий, в которой БСК принимает активное участие.

Импульс к развитию скоростного движения в России дала реконструкция железнодорожной магистрали Санкт-Петербург – Москва. завершенная БСК в 2000 году. Сегодня до Санкт-Петербурга из столицы можно доехать менее чем за четыре часа.

650 километров магистрали, путепроводы и мосты, депо и базы по обслуживанию и ремонту подвижного состава, тысячи опор контактной сети, тяговые подстанции, укрепление земляного полотна, современная линия волоконно-оптической связи – это составные части проекта, впервые реализованного в России.

Последним «аккордом» реконструкции стало сооружение Веребьевского путепровода длиной 525 м и высотой опор до 53 м.

БСК – генеральный подрядчик комплексной электрификации линий Идель – Свирь и Волховстрой – Бабаево – Кошта, Обозерская – Маленга – Вонгуда и Тихорецкая – Волгоград – Саратов, Старый Оскол – Валуйки и Крымская – Грушевая, Хабаровск – Уссурийск и Могоча – Сковородино, Тыреть – Залари и Тигровая – Фридман.

Реконструирован Волгоградский железнодорожный узел. Пострен подъездной железнодорожный путь к морскому порту Оля в Астраханской области.

На строительстве 350-километровой железнодорожной линии к Эльгинскому угольному месторождению компанией уложено 60 км железнодорожной линии, построено 30 мостов и около 100 водопропускных труб, проложено 120 км притрассовой автодороги. На строительстве работали 7000 человек и 1200 единиц современной техники.