План строительства цкад

План строительства цкад

В районе Малого Московского кольца от трассы М-4 «Дон» до трассы М-1 «Беларусь» в районе Большого Московского кольца

( 1 участок; протяженность 49,9 км ; полос -4-6 ; развязки - 3 )

( 2 участок; протяженнось 63,85 км ; полос - 4 ; развязок3 )

2 пусковой комплекс:

  • В районе Большого Московского кольца от трассы М-1 «Беларусь» до скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург

( 3 участок; протяженность 52,1 км ; полос - 4-6 ; развязки -3 )

( 4 участок; протяженность 37,2 км ; полос -6-8 ; развязки- 1 )

( 5 участок; протяженность 28,56 км ; полос -4-6 ; развязки - 3 )

3 пусковой комплекс:

  • В районе Малого Московского кольца от скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург до трассы М-7 «Волга»

( 6 участок; протяженность 53,9 км ; полос - 4-6 ; развязки - 4 )

( 7 участок; протяженность 50,75 км ; полос - 4-6 ; развязки - 4)

4 пусковой комплекс:

  • В районе Малого Московского кольца от трассы М-7 «Волга» до трассы М-4 «Дон»

( 8 участок; протяженность 59,1 км ; полос - 4-8; развязки -5 )

( 9 участок; протяженность 36,6 км ; полос - 4-6 ; развязки - 2 )

5 пусковой комплекс:

  • В районе Малого Московского кольца от трассы М-3 «Украина» до скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург

( 10 участок; протяженность 89,97 км ; полос - 4 ; развязки -6 )

ИТОГО: протяженность - 521,63, развязок - 34

1 пусковой комплекс - 1 участок

3 и 4 пусковые комплексы - 7,8,9 участки

На этапе обоснования инвестиций на основе данных экономических изысканий был составлен прогноз интенсивности движения автотранспорта и рассмотрены два сценария развития ЦКАД. По первому сценарию трасса прокладывалась с максимальным использованием полосы отвода и конструктивных элементов Московского малого кольца (ММК) и Московского большого кольца (МБК), по второму - по новому направлению. В результате всестороннего анализа было установлено, что автомобильные дороги А-107 и А-108 имеют параметры III-IV категорий, значительное количество участков с кривыми малого радиуса в плане и продольными уклонами, превышающими 40%, многочисленные пересечения и примыкания в одном уровне, смещения участков дорог в плане. На протяжении более 40 км дорога А-107 проходит по городам Ногинск, Электросталь, Бронницы, Звенигород и другим населенным пунктам. В этих местах расстояние до застройки составляет 5-30 м. Реконструкция этих дорог по параметрам I категории связана с практически полной их перестройкой и согласно выводам, сделанным в Обосновании инвестиций нецелесообразна.

Еще одним аргументом в пользу строительства новой трассы является возможность повысить плотность дорог в Московской области. Сейчас одной из причин высокой интенсивности движения на автомобильных дорогах Подмосковья является низкая плотность автомобильных дорог. При уровне автомобилизации населения Московской области сопоставимом с уровнем автомобилизации населения стран Европы плотность сети автомобильных дорог на территории области в 4 и более раз ниже, чем в странах Европы, размер территории которых близок территории Московской области. За десять лет резко возросло количество легковых автомобилей, как в Москве (1,6 раза), так и в Московской области (2,9 раза). Количество грузовых автомобилей по Москве и Московской области возросло в 2,6 раза. Строительство ЦКАД увеличит плотность автомобильных дорог с твердым покрытием. Новая трасса станет основой скоростных магистральных автодорог Подмосковья. Общая протяженность автомобильной дороги составит 521,63 км.

Автор: @isan_pilinchak